Что происходит в мозге ребенка, когда он начинает ходить в школу? Чем мозг школьника отличается от мозга студента? Можно ли при помощи исследования мозга оценить, насколько успешным будет обучение в школе или в университете?
Фонд «Академгородок», НИИ КуДА, Н.Г.У. имени Е.Пугачева представляют
межлабораторный проект научное кафе «Эврика!».
Сезон 4. 2013-2014.
Александр Савостьянов
Мозг в процессе обучения
Ведущая встречи — Юлия Черная.
Об эксперте.
Александр Николаевич Савостьянов закончил биологическое отделение ФЕН и магистратуру философского факультета НГУ. В 1999 году после окончания аспирантуры НИИ физиологии и фундаментальной медицины СО РАМН под руководством Р.Ю. Ильюченка защитил кандидатскую диссертацию по физиологии головного мозга человека, посвященную механизмам латентного торможения. В 2006 году защитил докторскую диссертацию по философии науки и техники на философском факультете СПбГУ. Работает старшим научным сотрудником в НИИ физиологии и фундаментальной медицины СО РАМН, стажировался в МГУ, в университете г. Хельсинки (Финляндия), в университете Альберта-Людвига во Фрайбурге (Германия). В 2008-2010 годах выполнял научные исследования в группе картирования мозга Института Статистики Академии Синика (Китайская Республика, Тайвань). Профессор кафедры общей информатики ФИТ НГУ. Сотрудник лаборатории когнитивных исследований и психогенетики при факультете психологии ТГУ.
Запись от 11 февраля 2014 года
Видео — ИОДО НГПУ (партнер проекта «Эврика!».)
«Эврика!» — это пища для ума.
Партнеры проекта:
Музей науки и техники СО РАН
Институт открытого дистанционного образования НГПУ
Магазин-салон «Белка»
Пресс-служба НГУ
Портал СОРАН.info
New Scientist
Фонд Дмитрия Зимина «Династия»
Портал «Академия новостей»
Большой Новосибирск